Е1 – превышен уровень давления;
Е2 – произошло замерзание внутреннего блока;
Е3 – слишком низкий уровень давления;
Е4 – сбои в работе компрессора;
Е5 – произошел перегруз по току;
Е6 – отсутствует связь между внутренним и наружным блоками;
Е7 – произошел конфликт в режимах работы внутренних блоков;
Е8 – перегружен вентилятор внутреннего блока;
Е9 – переполнена дренажная ванна;
F0 – неисправности в работе температурного датчика во внутреннем блоке;
F1 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник
во внутреннем блоке;
F2 – неисправности в работе датчика температуры в средней части
теплообменника во внутреннем блоке;
F3 – неисправности в работе температурного датчика на выходе из
теплообменника во внутреннем блоке;
F4 – неисправности в работе температурного датчика окружающего воздуха;
F5 – неисправности в работе датчика температуры наружного блока;
F6 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник
в наружном блоке;
F7 – неисправности в работе температурного датчика выхода из
теплообменника во внутреннем блоке;
F8 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания первого
компрессора;
F9 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания второго
компрессора;
FA – неисправности в работе датчика температуры картера 1-го компрессора;
FB – неисправности в работе датчика температуры картера 2-го компрессора;
FC – неисправности в работе датчика высокого давления;
FD – неисправности в работе датчика низкого давления;
ЕН – неисправности в работе дополнительного нагревателя.